Девелоперская компания «Артвин Девелопмент» - это девелопер нового поколения, который использует опыт и исследовательский подход для создания, реализации уникальных проектов в области градостроительства.
Для достижения Главной цели Компания делает упор на Управление, как на высшую
форму проявления ответственности.
Основными средствами достижения поставленной цели являются:
Внедрение
Системы Менеджмента Качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
Ответственность руководства за эффективность и улучшение Системы Менеджмента
Качества.
Направления достижения
поставленной Цели:
Главная цель – своевременное предоставление качественного продукта, соответствующий
строительным нормам; построение взаимовыгодных, открытых, долгосрочных
взаимоотношений с клиентами, партнерами, подрядчиками, поставщиками сырья, материалов, услуг Компании.
Кадровая политика, направленная на
управление процессами Компании
квалифицированными
и компетентными сотрудниками.
Устойчивая и надёжная двухсторонняя связь с клиентами, партнерами, поставщиками сырья, материалов, услуг, необходимых для бесперебойного осуществления строительно-монтажных работ.
Своевременный анализ и выявление
причин случаев некачественных работ,
незамедлительное исправление
и предотвращение повторных случаев.
Выделение необходимых финансовых
и материальных ресурсов для
обеспечения непрерывного
строительного производства.
Полноценное вовлеченность
сотрудников в управление качеством.
Постоянное повышение результативности
Системы Менеджмента Качества.
Обеспечение здоровых и безопасных
условий труда сотрудников в
соответствии с Законодательством КР
и установленными нормативными
требованиями в области охраны труда.
Повышение ответственности каждого
сотрудника за качество выполнения
работ в пределах своей компетенции.
Регулярное повышение объема и качества производимого строительного продукта.
Руководство компании «Артвин Девелопмент» берет на себя обязательства
по реализации Политики в области качества и ее актуализации.
Политика в области качества распространяется на все структурные подразделения Компании. Положения Политики учитываются в деловых отношениях с клиентами, партнерами, подрядчиками, поставщиками сырья, материалов, услуг Компании.
Регулярное повышение объема и
качества производимого строительного
продукта.
Устойчивая и надёжная двухсторонняя
связь с клиентами, партнерами,
поставщиками сырья, материалов, услуг,
необходимых для бесперебойного
осуществления строительно-монтажных
работ.
Полноценное вовлеченность
сотрудников в управление
качеством.